Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

 
ГАЗ-66: для охоты, рыбалк mobile porn movies и и путешествий PDF Печать E-mail
Про этот автомобиль ходят легенды. Прошедший афганскую и чеченские войны, неутомимый трудяга, путешественник и надежный спутник - ГАЗ-66 - до сих пор на дорогах России и пользуется огромным уважением как старшего, так и молодого поколения.
Первые автомобили ГАЗ-66 появились на свет аж в 1962 году, а в серийное производство автомобиль пошел в 1964 и производился вплоть до 1999 года. Всего было выпущено 965 941 грузовиков, значительная часть из которых и теперь находится на вооружении России и стран СНГ, а также используется геологами, нефтяниками и в лесной промышленности. Кроме того, начиная примерно так с 2000-го года, на ГАЗ-66 разгорелась нешуточная мода у любителей автотуризма, охотников и рыболовов. Это неудивительно, поскольку автомобиль сравнительно неприхотливый в обслуживании, а на бездорожье ему просто нет равных. Что там до американского "Хаммера", который сразу же завязнет в любой тракторной колее! ГАЗ-66 будет грести по бампер в грязи, переезжать через поваленные деревья, преодолевать глубокие броды и речушки и при хорошем уходе, никогда не подведет хозяина ни в мороз, ни в жару. Одно из самых положительных свойств - "шишиги" с кунгом легко переделываются в автодома, на которых хоть в naked celebrities жаркие пески пустыни, хоть в неприступные районы Крайнего Севера.

Наиболее реально и просто купить ГАЗ-66 с конверсии. Мало того, что можно приобрести офицерский кунг или радиостанцию, можно отыскать машинку в приличном состоянии из резервов части. Хотя на 3d hentai porn до быть очень внимательным при покупке, так как если техника использовалась в срочных частях, то можно быть уверенным, что солдаты поснимали оттуда все самое ценное и довели грузовики до кошмарного состояния.

Всего было выпущено очень много модификаций ГАЗ-66, наибольшее число которых предназначалось для военных целей. "Шишиги" делались в десантном варианте с брезентовой крышей и выдвижной рулевой колонкой, было много произведено санитарных и связных модификаций, автомашины топливо- и маслозаправщики, штабные кунги и многие другие. В гражданском варианте на шасси ГАЗ-66 попадались машины с удлиненной грузовой платформой и двойной ошиновкой задних колес, вахтовые автобусы, бурильные установки, автовышки, самосвалы. Начиная с 1968 года все автомобили оборудовались централизованной системой подкачки воздуха в шинах, а многие грузовики шли со штатной лебедкой и коробкой отбора мощности.

Базовый двигатель ГАЗ-66 - восьмицилиндровый объёмом в 4250 "кубиков" и мощностью в 115 лошадиных силы. Коробки передач устанавливались 4-ступенчатые с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах. Двигатель легко разгоняет машину полной массой до положенных celebrity porn 95 км/ч, на пустой можно выжать и все 120, хотя показатели динамики для «шестьдесят шестого» неактуальны. Тем не менее, ездить можно комфортно, не слишком напрягая заднеидущие автомобили малой скоростью.

Реальный расход бензина на "шишиге" составляет 22-27 литров на "сотню". Нормативный расход топлива на ГАЗ-66 - 24 литра. По бездорожью, конечно, может быть и за 30. Shemale Porn Благо, что бензин можно лить самый дешевый - 76-й или 80-й.

"Раздатка" на gay cocks ГАЗ-66 с понижающей передачей, передний привод подключаемый.

Другая модификация "шишиги" - с турбонаддувным четырехцилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-544 мощностью 115 л.с. На первые модели 1993-го года ставились дизели мощностью 85 лошадиных сил. Помимо всего прочего, на ГАЗ-66 широко устанавливаются дизели серии Д-24ХХ, для этого умельцы перекраивают крепления на раме, долго экспериментируют с celebrity nude карданами и коробкой, но после мучений получают надежный и мощный автомобиль. Наиболее часто на ГАЗ-66 устанавливают двигатели Д-240, Д-243, Д-245, соединяют движки с коробкой ЗИЛ. После переоборудования авто имеет хорошую тягу на низах и потребляет меньше горючего, в среднем, около 20 литров на 100 км.

Горожанину авто кажется некомфортным и жестким, на ранних версиях рычаг КПП находится чуть ли не за спиной водителя, привыкать приходится довольно долго. Особенно забавен тест-драйв ГАЗ-66 неопытными шоферами, которые по привычке "хватают воздух" в поисках рычага коробки. В кабине холодно, для зимних поездок лучше присмотреть зимнюю модификацию ГАЗ-66-92, с двойным остеклением и утолщенными стенками. Но в целом, автомобиль для путешествий отличный, по надежности - авто очень даже на уровне, но на изучение мат. части лучше потратить побольше времени, чтобы не застрять навечно где-нибудь в снегах Камчатки.

Из недостатков, влияющих gay movies на комфорт ГАЗ-66 - выхлопная труба находится сбоку, поэтому окно с этой стороны в кунге или вахтовке лучше не открывать. В кабине только два места, но по армейской традиции можно посадить еще одного человека на двигатель. Неудобна и откидываемая кабина, на которой постоянно ломаются крепления, сама кабина может упасть на механика, зато ее очень легко демонтировать.

В целом, а naked celebrities втомобиль отличный, но при его покупке нужно много раз подумать, так как удовольствие это недешевое в плане обслуживания.
 
 
Copyright © 2009 www.lifeintravel.ru
Все cartoon porn videos права защищены.
При использовании материалов с celebrity gossip нашего сайта, гиперссылка на наш сайт обязательна. Разработка сайта: PerfectWeb