Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

 
Консервация мотоцикла: основные рекомендации. PDF Печать E-mail

Движение, скорость и приятный звук мотора восхищают любого мотоциклиста, позволяют ему почувствовать свободу, независимость и динамизм, ощутить приток адреналина и получить моральное удовлетворение от резвой езды по безлюдным городским улицам. С улыбкой на лице, водитель мчится навстречу ветру, преодолевает десятки километров и надеется запомнить каждый миг своего путешествия, ощутить вкус сумасшедшего полета и насладиться последней поездкой.


Закончились теплые осенние дни, опали листья, пошел дождь и наступили холода, свидетельствующие об окончании сезона для мотоциклистов. Мокрый асфальт и минусовая температура воздуха, мешают байкерам подхватить поток ветра и, выжав гашетку до упора, мчаться навстречу своему счастью, справляясь с ощутимой вибрацией транспортного средства. Теплая одежда не спасает от холода: дрожь пробирает до костей, потеет шлем и мерзнут руки, однако желание проехаться в последний раз руководит героем, обладает его сознанием и превращает в заложника экстремальных ощущений.
Осень была быстротечной и такой короткой: легко сдала свои позиции, поступилась зиме и спровоцировала первые заморозки, поставив водителей в затруднительное положение. Неужели пришло время готовить мотоцикл к зимней спячке? Уже пора организовывать процесс консервации транспортно средства? Ждать больше нечего. Целых три месяца байк будет простаивать в гараже среди запчастей и прочего хлама, тоскуя от безделья. Водитель и сам этому не рад, однако hentai tentacle porn здравый смысл твердит мотоциклисту о важности подготовки байка к спячке, избежать которую, в любом случаи, не удастся.
Как организовать консервацию мотоцикла? Каким образом можно подготовить транспортное средство к зимовке? Что следует учитывать, отправляя байк на хранение? Многочисленные исследования доказали эффективность проведения процесса консервации, проанализировав техническое состояние двух одинаковых мотоциклов, находящихся в различных условиях хранения. Образец, который не был подготовлен к зимней спячке, создал водителю ряд проблем при первой эксплуатации: байк категорически отказывался работать, стали проявляться первые признаки ржавчины и немного деформировался аккумулятор, что повлекло за собой дополнительные материальные затраты.
Во избежание подобных инцидентов, необходимо прислушиваться к советам профессионалов, подготавливая свой мотоцикл к длительному простою. Транспортное средство должно находиться в отапливаемом гараже, где будут созданы оптимальные условия для сохранения былой функциональности всех механизмов. Желательно организовать в помещение подачу электроэнергии и оборудовать гараж осветительными приборами, иначе периодический осмотр состояния байка необходимо будет mobile porn movies производить с фонариком. Выбрав место для спячки своего мотоцикла, следует приступить к процессу консервации.
В первую очередь, стоит очистить технику от грязи и пыли, воспользовавшись губкой и специальным моющим средством. Желательно, использовать теплую воду и шампунь Milf Porn для пластика, позволяющий быстро и эффективно избавиться от былых проявлений езды в дождливую погоду. Опытные водители настоятельно рекомендуют обрабатывать резиновые детали полиролью для шин, однако данный процесс может быть проигнорирован в виду отсутствия финансов.
Как только просохнет мотоцикл, следует заменить старое масло, залив качественную жидкость в необходимом объеме, т.к. отработанное масло имеет свойство разделяться на фракции и закупоривать всю систему смазки, что пагубно влияет на общее состояние цилиндра. naked celebrities Смешивание различных типов масла крайне нежелательно, поскольку химический состав каждого вещества несколько отличается между собой и это может привести к вспениванию. Кроме того, на завершающем этапе обслуживания системы смазки, следует аккуратно выкрутить свечи и в каждый цилиндр погрузить 0.3 кубика масла, продлив срок эксплуатации всех деталей.
Чтобы обезопас celebrity news ить карбюратор и топливный бак от коррозии, следует отправлять на заслуженный отдых мотоцикл с полным баком. Горючее желательно использовать высокого качества, а многие профессиональные байкеры советуют еще добавлять специальный стабилизатор топлива, позволяющий избавить водителя от проблем при весеннем запуске двигателя. Крайне желательно, чтобы полученная консистенция попала в карбюратор и осталась там на время спячки, поэтому после заливки бензина, следует сделать последний круг почета и наглухо закрыть краник. Если решитесь использовать низкооктановый бензин, будьте готовы к перебоям в работе двигателя, т.к. мотоцикл будет троить, а свечи быстро износятся, что повлечет за собой отрицательные проявления в функционировании «железного коня».
Необходимо снять аккумулятор на время простоя и отнести его в помещение, где температура воздуха поддерживается на определенном уровне (должна быть выше нуля). Иначе существует вероятность разбрызгивания электролита на корпус мотоцикла. Если заряд батареи будет падать, аккумулятор следует периодически заряжать, используя специальное устройство. Если вы все же решили оставить аккумулятор в байке, следует отсоединить минусовую клемму, предотвратив полный разряд батареи. Опытные водители рекомендуют «оживлять байк» раз в неделю, прогревая его на протяжении 20 минут.
Следующим этапом консервации мотоцикла будет закупорка выхлопной трубы, которая предотвратит оседание конденсата внутри выхлопной системы и позволит завести технику весной без особых проблем. Используя плотный полиэтиленовый пакет, перекрывается доступ naked celebrities воздуха к глушителю, тем самым не допускается образование влаги. Выполняя закупорку, не следует использовать скотч или другую липкую ленту, т.к. она может спровоцировать реакцию с лако-красочным покрытием байка и остаться там навсегда, нарушив былую красоту вашего транспортного средства.
Отправляя мотоцикл на зимовку, в обязательном порядке следует спустить давление шин на 40-50%. Это позволит избежать деформации покрышек и продлить срок эксплуатации установленных колес. По возможности, gay cartoon porn необходимо поставить покрышки на деревянные бруски, предварительно убедившись в надежности всей конструкции. Кожаное седло желательно обработать водоотталкивающим спреем, что позволит обезопасить «седушку» от негативных воздействий влаги и предотвратит разрушение структуры материала.
Фару, бензобак, ветровое стекло и приборную панель следует закрыть специальным celebrity nude чехлом, обеспечивая свободную вентиляцию воздуха. Внимание! Никогда не накрывайте байк полиэтиленом, т.к. он может прилипнуть к поверхности мотоцикла и нанести урон внешнему виду транспортного средства.
Придерживаясь основных рекомендаций, ваш байк будет gay male sex надежно сохранен от всевозможных повреждений внешними раздражителями. Все механизмы сохранят свою функциональность, эстетичный вид мотоцикла останется на прежнем уровне, а желание водителя прокатиться на железном коне приумножится в несколько раз. После долгой зимней спячки, транспортное средство будет готово к эксплуатации, радуя своего счастливого владельца. Дерзайте!

Движение, скорость и приятный звук мотора восхищают любого мотоциклиста, позволяют ему почувствовать свободу, независимость и динамизм, ощутить приток адреналина и получить моральное удовлетворение от резвой езды по безлюдным городским улицам. С улыбкой на лице, водитель мчится навстречу ветру, преодолевает десятки километров и надеется запомнить каждый миг своего путешествия, ощутить вкус сумасшедшего полета и насладиться последней поездкой.
Закончились теплые осенние дни, опали листья, пошел дождь и наступили холода, свидетельствующие об окончании сезона для мотоциклистов. Мокрый асфальт и минусовая температура воздуха, мешают байкерам подхватить поток ветра и, выжав гашетку до упора, мчаться навстречу своему счастью, справляясь с ощутимой вибрацией транспортного средства. Теплая одежда не спасает от холода: дрожь пробирает до костей, потеет шлем и мерзнут руки, однако желание проехаться в последний раз руководит героем, обладает его сознанием и превращает в заложника экстремальных ощущений.
Осень была быстротечной и такой короткой: легко сдала свои позиции, поступилась зиме и спровоцировала первые заморозки, поставив водителей в затруднительное положение. Неужели пришло время готовить мотоцикл к зимней спячке? Уже пора организовывать процесс консервации транспортно средства? Ждать больше нечего. Целых три месяца байк будет простаивать в гараже среди запчастей и прочего хлама, тоскуя от безделья. Водитель и сам этому не рад, однако здравый смысл твердит мотоциклисту о важности подготовки байка к спячке, избежать которую, в любом случаи, не удастся.
Как организовать консервацию мотоцикла? Каким образом можно подготовить транспортное средство к зимовке? Что следует учитывать, отправляя байк на хранение? Многочисленные исследования доказали эффективность проведения процесса консервации, проанализировав техническое состояние двух одинаковых мотоциклов, находящихся в различных условиях хранения. Образец, который не был подготовлен к зимней спячке, создал водителю ряд проблем при первой эксплуатации: байк категорически отказывался работать, стали проявляться первые признаки ржавчины и немного деформировался аккумулятор, что повлекло за собой дополнительные материальные затраты.
Во избежание подобных инцидентов, необходимо прислушиваться к советам профессионалов, подготавливая свой мотоцикл к длительному простою. Транспортное средство должно находиться в отапливаемом гараже, где будут созданы оптимальные условия для сохранения былой функциональности всех механизмов. Желательно организовать в помещение подачу электроэнергии и оборудовать гараж осветительными приборами, иначе периодический осмотр состояния байка необходимо будет производить с фонариком. Выбрав место для спячки своего мотоцикла, следует приступить к процессу консервации.
В первую очередь, стоит очистить технику от грязи и пыли, воспользовавшись губкой и специальным моющим средством. Желательно, использовать теплую воду и шампунь для пластика, позволяющий быстро и эффективно избавиться от былых проявлений езды в дождливую погоду. Опытные водители настоятельно рекомендуют обрабатывать резиновые детали полиролью для шин, однако данный процесс может быть проигнорирован в виду отсутствия финансов.
Как только просохнет мотоцикл, следует заменить старое масло, залив качественную жидкость в необходимом объеме, т.к. отработанное масло имеет свойство разделяться на фракции и закупоривать всю систему смазки, что пагубно влияет на общее состояние цилиндра. Смешивание различных типов масла крайне нежелательно, поскольку химический состав каждого вещества несколько отличается между собой и это может привести к вспениванию. Кроме того, на завершающем этапе обслуживания системы смазки, следует аккуратно выкрутить свечи и в каждый цилиндр погрузить 0.3 кубика масла, продлив срок эксплуатации всех деталей.
Чтобы обезопасить карбюратор и топливный бак от коррозии, следует отправлять на заслуженный отдых мотоцикл с полным баком. Горючее желательно использовать высокого качества, а многие профессиональные байкеры советуют еще добавлять специальный стабилизатор топлива, позволяющий избавить водителя от проблем при весеннем запуске двигателя. Крайне желательно, чтобы полученная консистенция попала в карбюратор и осталась там на время спячки, поэтому после заливки бензина, следует сделать последний круг почета и наглухо закрыть краник. Если решитесь использовать низкооктановый бензин, будьте готовы к перебоям в работе двигателя, т.к. мотоцикл будет троить, а свечи быстро износятся, что повлечет за собой отрицательные проявления в функционировании «железного коня».
Необходимо снять аккумулятор на время простоя и отнести его в помещение, где температура воздуха поддерживается на определенном уровне (должна быть выше нуля). Иначе существует вероятность разбрызгивания электролита на корпус мотоцикла. Если заряд батареи будет падать, аккумулятор следует периодически заряжать, используя специальное устройство. Если вы все же решили оставить аккумулятор в байке, следует отсоединить минусовую клемму, предотвратив полный разряд батареи. Опытные водители рекомендуют «оживлять байк» раз в неделю, прогревая его на протяжении 20 минут.
Следующим этапом консервации мотоцикла будет закупорка выхлопной трубы, которая предотвратит оседание конденсата внутри выхлопной системы и позволит завести технику весной без особых проблем. Используя плотный полиэтиленовый пакет, перекрывается доступ воздуха к глушителю, тем самым не допускается образование влаги. Выполняя закупорку, не следует использовать скотч или другую липкую ленту, т.к. она может спровоцировать реакцию с лако-красочным покрытием байка и остаться там навсегда, нарушив былую красоту вашего транспортного средства.
Отправляя мотоцикл на зимовку, в обязательном порядке следует спустить давление шин на 40-50%. Это позволит избежать деформации покрышек и продлить срок эксплуатации установленных колес. По возможности, необходимо поставить покрышки на деревянные бруски, предварительно убедившись в надежности всей конструкции. Кожаное седло желательно обработать водоотталкивающим спреем, что позволит обезопасить «седушку» от негативных воздействий влаги и предотвратит разрушение структуры материала.
Фару, бензобак, ветровое стекло и приборную панель следует закрыть специальным чехлом, обеспечивая свободную вентиляцию воздуха. Внимание! Никогда не накрывайте байк полиэтиленом, т.к. он может прилипнуть к поверхности мотоцикла и нанести урон внешнему виду транспортного средства.
Придерживаясь основных рекомендаций, ваш байк будет надежно сохранен от всевозможных повреждений внешними раздражителями. Все механизмы сохранят свою функциональность, эстетичный вид мотоцикла останется на прежнем уровне, а желание водителя прокатиться на железном коне приумножится в несколько раз. После долгой зимней спячки, транспортное средство будет готово к эксплуатации, радуя своего счастливого владельца. Дерзайте!

 
 
Copyright © 2009 celebrity porn www.lifeintravel.ru
Все gay boy porn права защищены.
При использовании материалов с нашего сайта, гиперссылка на наш сайт обязательна. Разработка сайта: PerfectWeb