Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Фото форумчан

 
Выбор отеля celebrity nudes под микроскопом PDF Печать E-mail
Выбор отеля, казалось бы, — дело простое. Есть информация: месторасположение, 1-ая или 2-ая линия, количество ресторанов, наличие сейфа, бассейна, джакузи, детской площадки, анимации, номеров с «sea view» и всего остального, что необходимо для качественного отдыха. Сопоставляем предложение отеля со своими предпочтениями и потребностями, уточняем у менеджера агентства те или иные моменты и дело в шляпе. Так ли? Откуда же берется море отрицательных отзывов о различных отелях, буквально затопившее турпорталы, блоги и форумы сети Интернет?
Причины разные. Во-первых, в цепочке отель — туроператор — менеджер турагентства — покупатель тура, первые три звена выступают в роли продавца, основная цель которого вовсе не предоставить исчерпывающую информацию, а продать товар (номер/апартамент). Желание менеджера какие-то детали упустить и нарисовать картину вашего потенциально райского отдыха самыми яркими красками вполне Latina Porn естественно. Да он и не был ТАМ, скорее всего, а выкладывает данные, предоставленные самим отелем и прошедшие через туроператора. Отсюда вытекает «во-вторых»: менеджер может, сам того не ведая, играть в «испорченный телефон» или… восполнять недостаток информации своей фантазией.
Но не так nude celebrities важно «кто виноват?» в подпорченном отдыхе, как «что делать?» до похода в турагентство. Распространенная (но в корне порочная) практика: провести «разведку боем», прошвырнувшись по сайтам туристической направленности для ознакомления с отзывами «бывалых путешественников». Те, кто знаком с терминами «вирусный маркетинг», «черный пиар» и «копирайтинг» никогда так делать не будут. Отделить заказные отзывы и отчеты о липовых путешествиях от беспристрастных оценок зачастую попросту невозможно. А есть и откровения нытиков, которые и в раю будут жаловаться на паршивый сервис. В реале экс-турист-пессимист представлен в единственном экземпляре, а в Интернете его плач присутствует на всех сайтах, до которых он смог добраться. Большее доверие вызывают туристические блоги с личными фотографиями.
А вот с сайтом самого отеля не помешает ознакомиться. Пусть фото номеров и бассейна представлены на нем в самом выгодном (для отеля) ракурсе и снимок отражает в слегка приукрашенном виде лишь кусочек реальности, мало говоря об уровне сервиса, но убедиться, что вашим временным жилищем не станет какая-нибудь конура, по нему все-таки можно. Отсутствие сайта у приличного современного отеля должно как минимум настораживать. Исключением может быть повышение «звездности» или переоборудование/перепланировка части отельного комплекса, что влечет за собой и технические работы на сайте. Но и в этом случае уважающее себя заведение старается отразить причину недоступности внутренних страниц на главной. Искать зарубежный отель лучше Гуглом или Yahoo, введя в поисковую строку что-то вроде Alila Villas Uluvatu hotel Bali, то есть Полное_название_отеля + слово «hotel» + местонахождение (правильно написанное по-английски). Если вы введете только «Alila hotel» или «Alila Villas hotel», то вполне можете «промахнуться» мимо videos gays Бали и попасть в индийский штат Гоа («Alila Diwa Goa 5*») или в мальдивский «Alila Villas Hadahaa». А если название отеля — «бренд» интернациональной отельной сети с сотнями-тысячами объектов по всему миру? А еще можно перепутать офсайт отеля с его «инкарнацией» в какой-либо он-лайн системе бронирования, чья объективность также может быть поставлена под сомнение. Совет: посмотрите на меню сайта и станет ясно, куда же вы попали.
Стоит посмотреть карту (на сайте отеля/курорта/населенного пункта). По ней можно примерно прикинуть расстояние до торговых центров, ночных клубов, достопримечательностей и, главное, до моря. Последнее особенно актуально для отелей второй линии. Иногда они располагаются, мягко говоря, не совсем возле пляжа. Ежедневные длительные прогулки до берега и обратно может и полезны для здоровья, но общее впечатление об отдыхе подпортить могут изрядно. А еще на карте можно увидеть, не проходит ли случайно под окнами отеля оживленная трасса, и в каком gay cocks районе он находится. Частный пример: дешевые отельчики в парижском районе «красных фонарей» — Pigalle. Такие «Пигали» попадаются по всему миру, а семейный отдых среди секс-шопов, секс-шоу, карманников и проституток — удовольствие сомнительное.
Общую информацию с сайта можно перевести Google-переводчиком. «ТХ» отеля, как правило, представлены самым наидоступнейшим английским, более-менее адекватно поддающимся автоматическому переводу. Сравните полученные данные с информацией турагентства, уточните детали. Часто проблемы возникают с дополнительными «бонусами»: наличием/отсутствием номеров для некурящих, двойных кроватей для супружеских пар, видом на море и другими. Хорошо, если стоимость приятной мелочи включается в стоимость тура. В celebrity porn противном случае выход один: договариваться с отельной администрацией лично или через турагента. Пусть гарантия и не будет стопроцентной, но это лучше, чем «разберемся на месте». Крайне желательно, чтобы менеджер запрос послал в письменном виде.
Пусть до покупки тура все cartoon porn эти действия кажутся лишними «телодвижениями», но отличный отдых в приличных условиях стоит пары-тройки часов предварительно затраченного времени.
 
 

Фото форумчан

Баннер